Skoda Octavia — установка штатных ДХО в секции поворотника

Skoda Octavia —  установка штатных ДХО в секции поворотника
Skoda Octavia —  установка штатных ДХО в секции поворотника
Skoda Octavia —  установка штатных ДХО в секции поворотника
Skoda Octavia —  установка штатных ДХО в секции поворотника
Skoda Octavia —  установка штатных ДХО в секции поворотника
Skoda Octavia —  установка штатных ДХО в секции поворотника
Skoda Octavia —  установка штатных ДХО в секции поворотника
Skoda Octavia —  установка штатных ДХО в секции поворотника

С вступлением в силу новых правил многие хотят установить себе светодиодные ДХО, чтобы не выжигать отражатели или линзы. Но возникает резонный вопрос — «какие дхо выбрать и самое главное куда их поставить»?

Хочется не только соответствовать правилам и выглядеть современно, но и чтобы все это было установлено эстетично. А самое лучшее штатно.

В современных автомобилях в лампах поворота чаще всего используются два цоколя P21W для европейских авто и W21W для Азиатских авто. С азиатскими все просто — лампа меняется на светодиодную с режимом ДХО и Поворотника. Далее все подключается к + зажигания или контроллеру и мы получаем ДХО в секции поворотника с сохранением функции поворотника (имеет приоритет). Почему так просто? W21W это бесцокольная лампа и провода от патрона обычно торчат наружу и с заменой проблем нет.

Другое тело P21W — тут используется герметичный двухконтактный патрон и все провода проходят внутри фары. Получается чтобы лампа заработала в двух режимах, нам надо как-то зажать ее в патроне и вывести из нее еще один провод для ДХО. Еще одна проблема, что лампы с двумя режимами поворотник/ДХО с цоколями Р21W в природе не встречаются.

Но мы нашли решение для установки ДХО в Skoda Octavia. Для этого были куплены лампы P21/5W (три контакта) и обычные лампы P21W
Разбираем двухрежимную лампу и вставляем ее в корпус P21W.
Далее нам необходимо создать контроллер, который будет управлять двумя режимами по двум проводам. Такое решение позволяет нам установить нашу ламу в штатный цоколь без колхоза.

И так мы получаем ДХО в штатном месте поворотника. Полностью штатная сборка Шкода Октавия без лишних проводов. Все подключения к фаре остаются без изменений. Единственное, что пришлось сделать, это у основания жгутов, идущих к фаре, установить обманки. Иначе выдавалась ошибка о перегоревшей лампе. Можно было конечно спрятать обманки в фару, но они слишком сильно нагреваются в режиме аварийки.

к списку работ

    Apply icon
    У вас имеются вопросы?
    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами