Land Cruiser 100 — антитюнинг и тюнинг фар
Я покажу каким бывает тюнинг.
И как лучше никогда не делать.
Машина Land Cruiser 100 с 4-мя билинзами под длинную лампу — это фактически безцокольная лампа, глубоко заходящая в линзу и фиксирующаяся маленьким болтиком 2–3 мм, примерно как на очках.
Первое, что оценил, это качество света.
Второе это конечно же проводка. При установке линз и светодиодных в Тойота ЛендКрузер ПТФ «мастера» не стали убирать ранее установленный ксенон, а оставили все блоки в машине. И не просто оставили, а даже не стали отключать, а подключили параллельно замотав высоковольтные провода изолентой — 24 тыс вольт ))) Итого, я извлек четыре лишних функционирующих блока розжига.
Далее настала очередь проводки — думал управлюсь за 2 часа! ХА! ушло примерно 8 часов на то чтобы убрать всю лишнюю проводку, восстановить все штатное и нормально подключить доп. линзы через предохранитель реле и хорошие провода убранные в гофру.
Далее очередь самих фар. Чтобы поменять лампы надо было отчистить фары от стекольного герметика. У «мастеров» не было крышек поэтому они просто замазали дырки и сами лампы герметиком.
Пришлось чистить, лампы заменил и и поставил кастомные крышки. Конечно это на качество света не сильно повлияло — но об этом во второй части! Это уже 50% всего проекта ремонта фар Крузака и теперь точно ничего нигде не замкнет. И пропадет «этот странный жужжащий звук» от 4-х блоков розжига без изоляции ))
Было решено выгоревшие линзы заменить на новые Morimoto H1.
Конечно же проблема была не только в выгорании, но и в неправильной установке.
Также решил выкрасить маски фар в черный матовый цвет — поскольку машина пару раз «ныряла» то внутри хром был покрыт несгораемыми разводами.
Кстати это только на первый взгляд кажется, что легко установить четыре Morimoto H1. Две ДА! выставил, закрутил и все ок! А когда речь идет о 4-х. То намного проще ставить линзы на шпильки т.к. у них есть регулировка во всех направлениях. А тут нет… выставить две линзы в одной фаре очень сложно, но можно.